Как купить товары на Садоводе онлайн?

Сайт SadovodBaza.ru крупнейший Интернет-магазин с товарами поставщиков ТК «Садовод». Наш сервис – официальная витрина всех товаров из более чем 10 000 магазинов ТК «Садовод». Мы предоставляем информацию о магазинах (павильонах) и их товарам, которые Вы можете заказать как через наш сайт, так и напрямую у поставщиков.

Вы не переплачиваете ни рубля, так как все цены на сайте такие же, как у продавцов. Вы платите не нам, а проверенному посреднику, человеку, который собирает Ваш заказ на рынке Садовод и отправляет его вам.

Мы делаем все, чтобы вам было удобно, выгодно и безопасно покупать товары на ТК «Садовод» через Интернет!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как заказать?

  1. Вы можете сделать заказ как через корзину на сайте САДОВОД БАЗА, так и напрямую у поставщика, связавшись с ним по указанным на странице поставщика контактам. Если вы хотите оформить заказ через корзину, вам нужно добавить в нее товары, которые хотите заказать. Вы можете добавлять в корзину любые товары и количество от разных поставщиков.
  2. Оформите заказ, указав точный адрес доставки (с индексом), номер телефона, E-mail адрес, а также удобный способ доставки.
  3. В течение дня с вами свяжется менеджер САДОВОДБАЗА, уточнит детали заказа.
  4. После подтверждения заказа вам нужно произвести 100% предоплату заказа по направленным реквизитам, после чего заказ будет передан посреднику.
  5. В течение 2-3 дней посредник соберет ваш заказ, надежно упакует и отправит выбранным вами способом, после чего направит квитанцию об отправке и сообщит трек-номер для отслеживания посылки.

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа (товаров) составляет 3000 рублей.

Как быстро собирается и отправляется заказ?

  • Если заказ сделан до 17:00, в этот же день с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
  • Если заказ сделан после 17:00, менеджер свяжется с вами на следующий день, после 09:00.
  • После получения 100% предоплаты, в течение 2-3 дней ваш заказ будет собран и отправлен по указанным вами реквизитам.

Мы заинтересованы в том, чтоб вы получили свою посылку как можно быстрее.

Каким способом осуществляется доставка?

Заказы отправляются во все регионы РФ. Вы можете самостоятельно выбрать предпочтительный способ доставки:

  • Транспортной компанией (Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ)
  • Почтой России

Доставку товара вы оплачиваете при получении заказа.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от объема вашего заказа, удаленности адреса, а также выбранного способа доставки. Все детали и стоимость доставки вы согласовываете с менеджером.

Все претензии по доставке решаются покупателем самостоятельно с выбранной транспортной компанией.

Вы берете комиссию?

Нет! Мы не берем никаких комиссий с заказа. Вы покупаете товар напрямую у поставщика по его ценам.

Сколько стоят услуги посредника?

Услуги посредника составляют 10% от суммы заказа.

Что, если товара нет в наличии?

Посредник выкупает все товары, которые есть в наличии. В случае отсутствия товара у поставщика, выкупленные товары помещаются на склад временного хранения. После этого с вами свяжется менеджер и предложит несколько вариантов по невыкупленным позициям:

  • замену на другой размер (если есть варианты);
  • замену на другой цвет (если есть варианты);
  • замену на другой товар у этого поставщика - вам нужно подобрать у поставщика товар на замену;
  • поиск этого товара у другого поставщика - мы постараемся найти такой же товар у другого поставщика, либо вы можете найти его самостоятельно и сообщить нам;
  • возврат денег за невыкупленный товар - в данном случае возврат осуществляется в полном объеме как за невыкупленный товар, так и 10% от суммы невыкупленного товара за услуги посредника

Какие условия возврата или обмена товара?

Сайт SadovodBaza.ru не участвует в сделке купли продажи, поэтому вопросы возврата, обмена и любые вопросы по качеству товаров Вы можете решить с поставщиком, у которого был заказан товар. Если Вам потребуется помощь в решении проблем с поставщиками, вы можете связаться с нами через форму обратной связи на сайте.

Обращаем ваше внимание, что претензии по товарам принимаются только при наличии видео распаковки, от момента вскрытия посылки, до полной распаковки каждой позиции. Видео должно быть единым, без прерываний и вещи должны быть видны в кадре всегда.